Ассистент / Помощник руководителя( ИнфоКом ) (в архиве)

30 Октября

от 30 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Благовещенск (Амурская обл.)

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ИнфоКом"

О компании:
Мы IT-компания "ИнфоКом", золотые партнёры Битрикс24.
Успешно работаем в сфере разработки более 5 лет и продолжаем расти.
Наша компания помогает бизнесам повышать эффективность работы и увеличивать продажи с помощью внедрения CRM и мессенджер-маркетинга. Мы разработали самые функциональные приложения интеграции WhatsApp и Telegram с Битрикс24. Также мы являемся интеграторами Битрикс24.

Наша команда растет, и сейчас нам нужен ассистент/помощник руководителя.

Обязанности:
- Изучить работу Битрикс24, хорошо ориентироваться в настройках и функционале, знать, как устроены и работают Открытые линии Битрикс24;
- Изучить работу нашего сервиса, хорошо ориентироваться в настройках и функционале, уметь объяснить клиенту простыми словами что и как устроено;
- Ответы на входящие сообщения клиентов в чатах, при необходимости диагностика проблемы клиента и перенаправление в техотдел, консультация клиентов по продукту;
- Поиск, анализ и структурирование информации;
- Работа в CRM-системе Битрикс24;
- Ведение отчетности по задачам;
- Выполнение поручений руководителя (сделать, решить, позвонить, найти).

Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Хорошее знание русского языка, умение грамотно общаться с людьми;
- Способность разобраться в технических вопросах;
- Не бояться коммуникации с людьми;
- Быстрая обучаемость, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в CRM (идеально, если работал в Битрикс24);
- Умение пользоваться различными программами редактирования документов, презентаций, майндкарт и так далее;
- Открытость, инициативность, целеустремлённость.

Мы ценим инновации, командную работу и стремление к совершенству.
Также рассматриваем кандидатов без опыта, так как всему обучим и подскажем.

Условия:
- Удалённая работа;
- З/п первоначально от 30 000 руб. Доход будет расти;
- График 5/2 , выполнение задач с 9ч до 18ч по МСК, с перерывом на обед;
- Обучение и наставничество: научим, направим, подскажем. Всегда будем рядом на первых этапах.
- Работа с лучшим сервисом в своём сегменте. Мы совершенствуемся каждый день, чтобы предоставлять клиентам услуги на высшем уровне.
- Премии за достижения - всегда поощряем сотрудников, которые демонстрируют результаты и вносят значительный вклад в развитие компании.
- Депозит на предоставление соц. пакета, который можно использовать на оплату лечения, покупку абонемента в спортзал, курсов иностранного языка (и другое) через год работы.
- Дополнительные дни отпуска предоставляются за каждые два года работы в компании.
- Возможность развития и карьерного роста - все наши сотрудники растут с нами и развиваются в интересных им направлениях (маркетинг, разработка, тестирование).
- Работа в команде профессионалов своего дела.

Хочешь расти и развиваться, создавая крутой продукт? Откликайся!
Похожие вакансии

11 Ноября

Помощник руководителя( Соникавто.ру )

Благовещенск (Амурская обл.)

от 45 000 руб.

Компания "Соникавто.ру" Обязанности: ведение документооборота; подготовка отчетных документов, работа с первичной документацией; сбор и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник руководителя

Благовещенск (Амурская обл.)

до 90 000 руб.

Компания "Озерный" Требуется помощник руководителя в золотодобывающую компанию, условия, требования и обязанности обговариваются лично с...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Секретарь руководителя

Благовещенск (Амурская обл.)

от 40 000 руб.

Компания "Экспресс" Обязанности: Ведение протоколов планерок, определение ответственных за поставленные задачи, контроль выполнения...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя компании

Свободный

Компания "СИБУР, Группа компаний" Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря Подготовка и организация встреч,...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Бизнес-ассистент

Благовещенск (Амурская обл.)

Компания "Балуева Елена Андреевна" Компания Silverme занимается продажей на маркетплейсах ювелирных украшений из серебра собственного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: