Оператор 1C( Арт-Маркет опт ) (в архиве)

04 Октября

от 43 000 до 48 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Благовещенск (Амурская обл.)

Занятость:

Полная занятость

Компания "Арт-Маркет опт"

Обязанности:

  • Работа в программе 1С
  • Правильное, своевременное оформление перемещений товара, регулярная актуализация данных, (грамотное внесение товаров);
  • Подготовка первичной документации для бухгалтерии;
  • Ведение реестра первичной документации.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • знание программы 1С: торговля и склад;
  • ответственность, внимательность, исполнительность;
  • опыт работы в аналогичной должности будет Вашим преимуществом.
Условия:
  • график работы 2/2 или 5/2
Похожие вакансии

14 Ноября

Оператор склада

Благовещенск (Амурская обл.)

от 55 000 руб.

Компания "MX group" Обязанности: Документальное сопровождение складских операций по WMS; Формирование и анализ отчетов WMS; Выявление и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор 1 С( MX group )

Благовещенск (Амурская обл.)

от 55 000 руб.

Компания "MX group" Обязанности: Прием и обработка входящих заявок от клиентов. Консультирование клиентов по ассортименту, стоимости и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор 1С на производство

Благовещенск (Амурская обл.)

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Амурская тара" Обязанности: работа в программе 1С контроль за выпуском продукции., оформление первичной документации,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор сопровождения процессов взыскания( Тинькофф )

Белогорск

от 50 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда проблемных активов помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Оператор дистанционного колл-центра( Тинькофф )

Белогорск

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: