Заместитель главного бухгалтер, главный бухгалтер
50 000 руб
Наталья Геннадьевна
Возраст
47 лет (05 Апреля 1978)
Город
Благовещенск (Амурская обл.)
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
26 лет 6 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Формирование учётной политики;
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2; 8,3, 3,0 по нескольким юридическим лицам.
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. ВЭД (импорт/ экспорт);
• Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, списание ДЗ, КЗ, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, составление актов сверок;
• Проведение и контроль дисциплины кассовых и банковских операций (Банк-клиент);
• Контроль и проведение оплат согласно графику платежей по условиям договоров с поставщиками и прочими кредиторами;
• Формирование отчетов по ДДС;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Расчет и начисление заработной платы, предоставление отчётности по страховым взносам в ИФНС через телекоммуникационные каналы связи.
• Расчет налоговой нагрузки по выбранным налогообложениям, минимизация налогов и затрат, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.).
• Составление и предоставление налоговой отчетности по ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН через электронный документооборот СБИС, КОНТУР
• Своевременное проведение и правильное оформление результатов инвентаризации по всем балансовым счетам.
• Взаимодействие с налоговыми органами по встречным (выездным) проверкам,а так же сдругими гос.органами.
• Опыт работы в торговле.
• Формирование и составление дополнительных отчетов (электронных таблиц) с использованием MicrosoftOfficeExcel.
• Составление финансовых отчетов для руководства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Формирование учётной политики;
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2; 8,3, 3,0 по нескольким юридическим лицам.
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. ВЭД (импорт/ экспорт);
• Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, списание ДЗ, КЗ, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, составление актов сверок;
• Проведение и контроль дисциплины кассовых и банковских операций (Банк-клиент);
• Контроль и проведение оплат согласно графику платежей по условиям договоров с поставщиками и прочими кредиторами;
• Формирование отчетов по ДДС;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Расчет и начисление заработной платы, предоставление отчётности по страховым взносам в ИФНС через телекоммуникационные каналы связи.
• Расчет налоговой нагрузки по выбранным налогообложениям, минимизация налогов и затрат, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.).
• Составление и предоставление налоговой отчетности по ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН через электронный документооборот СБИС, КОНТУР
• Своевременное проведение и правильное оформление результатов инвентаризации по всем балансовым счетам.
• Взаимодействие с налоговыми органами по встречным (выездным) проверкам,а так же сдругими гос.органами.
• Опыт работы в торговле.
• Формирование и составление дополнительных отчетов (электронных таблиц) с использованием MicrosoftOfficeExcel.
• Составление финансовых отчетов для руководства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Формирование учётной политики;
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2; 8,3, 3,0 по нескольким юридическим лицам.
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. ВЭД (импорт/ экспорт);
• Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, списание ДЗ, КЗ, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, составление актов сверок;
• Проведение и контроль дисциплины кассовых и банковских операций (Банк-клиент);
• Контроль и проведение оплат согласно графику платежей по условиям договоров с поставщиками и прочими кредиторами;
• Формирование отчетов по ДДС;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Расчет и начисление заработной платы, предоставление отчётности по страховым взносам в ИФНС через телекоммуникационные каналы связи.
• Расчет налоговой нагрузки по выбранным налогообложениям, минимизация налогов и затрат, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.).
• Составление и предоставление налоговой отчетности по ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН через электронный документооборот СБИС, КОНТУР
• Своевременное проведение и правильное оформление результатов инвентаризации по всем балансовым счетам.
• Взаимодействие с налоговыми органами по встречным (выездным) проверкам,а так же сдругими гос.органами.
• Опыт работы в торговле.
• Формирование и составление дополнительных отчетов (электронных таблиц) с использованием MicrosoftOfficeExcel.
• Составление финансовых отчетов для руководства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Формирование учётной политики;
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2; 8,3, 3,0 по нескольким юридическим лицам.
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. ВЭД (импорт/ экспорт);
• Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, списание ДЗ, КЗ, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, составление актов сверок;
• Проведение и контроль дисциплины кассовых и банковских операций (Банк-клиент);
• Контроль и проведение оплат согласно графику платежей по условиям договоров с поставщиками и прочими кредиторами;
• Формирование отчетов по ДДС;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Расчет и начисление заработной платы, предоставление отчётности по страховым взносам в ИФНС через телекоммуникационные каналы связи.
• Расчет налоговой нагрузки по выбранным налогообложениям, минимизация налогов и затрат, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.).
• Составление и предоставление налоговой отчетности по ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН через электронный документооборот СБИС, КОНТУР
• Своевременное проведение и правильное оформление результатов инвентаризации по всем балансовым счетам.
• Взаимодействие с налоговыми органами по встречным (выездным) проверкам,а так же сдругими гос.органами.
• Опыт работы в торговле.
• Формирование и составление дополнительных отчетов (электронных таблиц) с использованием MicrosoftOfficeExcel.
• Составление финансовых отчетов для руководства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Формирование учётной политики;
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2; 8,3, 3,0 по нескольким юридическим лицам.
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. ВЭД (импорт/ экспорт);
• Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, списание ДЗ, КЗ, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, составление актов сверок;
• Проведение и контроль дисциплины кассовых и банковских операций (Банк-клиент);
• Контроль и проведение оплат согласно графику платежей по условиям договоров с поставщиками и прочими кредиторами;
• Формирование отчетов по ДДС;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Расчет и начисление заработной платы, предоставление отчётности по страховым взносам в ИФНС через телекоммуникационные каналы связи.
• Расчет налоговой нагрузки по выбранным налогообложениям, минимизация налогов и затрат, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.).
• Составление и предоставление налоговой отчетности по ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН через электронный документооборот СБИС, КОНТУР
• Своевременное проведение и правильное оформление результатов инвентаризации по всем балансовым счетам.
• Взаимодействие с налоговыми органами по встречным (выездным) проверкам,а так же сдругими гос.органами.
• Опыт работы в торговле.
• Формирование и составление дополнительных отчетов (электронных таблиц) с использованием MicrosoftOfficeExcel.
• Составление финансовых отчетов для руководства.
Высшее
Благовещенск (Амурская обл.), 2001 — 2004 гг.
Среднее
Благовещенск (Амурская обл.), 1998 — 2001 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Ответственная‚ работоспособная‚ инициативная‚ способна к быстрому обучению‚ направлена на результат‚ стремлюсь к профессиональному росту. Мои профессиональные навыки помогут мне успешно справиться с поставленными задачами. Легко включаюсь в новую работу, нахожу необходимую информацию для выполнения новых задач. Самостоятельно изучаю новые программы, необходимые для работы на предприятии.
27 декабря, 2016
40 000 руб
Ирина Геннадьевна
Город
Благовещенск (Амурская обл.) local_shipping
Возраст
66 лет (31 декабря 1958)
Опыт работы:
6 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО"ЭКСПО-СТРОЙ"
06.2009 - 09.2011
24 февраля, 2016
10 000 руб
Евгения Алексеевна
Город
Благовещенск (Амурская обл.) local_shipping
Возраст
53 года (25 мая 1972)
Опыт работы:
19 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ДЮСШ № 3
12.2015 - по текущее время
18 мая, 2016
70 000 руб
Ольга Рашидовна
Город
Благовещенск (Амурская обл.)
Возраст
47 лет (27 октября 1977)
Опыт работы:
13 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер 2 категории, Дальневосточная энегетическая компания "Амурэнергосбыт"
01.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли