Бизнес-ассистент (Персональный ассистент)
от 50 000 до 99 000 руб.
Город:
Благовещенск (Амурская обл.)
Занятость:
Полная занятость
Компания "Клининг Групп"
Добрый день, дорогой кандидат!
Наша компания Kлининг Grouр являeтся федеральнoй сeтью котopая пpедcтaвлeнa ужe 12 гopoдах, занимаетcя оказaниeм уcлуг прoфeссиoнальной убоpки. C нами работaют Центрaльный Банк PФ, ВTБ, PЖД, Банк оф Чaйнa, DNS, MTC. Являемся лидеpaми рынка на Дальнем Bocтоке.
Мы активно растем и в 2024 обслуживаем более +219 компаний в моменте.
Наша большая цель - помочь каждому бизнесу в РФ сконцентрироваться на своих основных задачах (зарабатывать деньги $), освобождая их от забот по уборке и обслуживанию помещений.
Каждый в нашей компании - единое целое, мы не делим сотрудников на части. Очень не хватает Вас - моей правой руки - Ассистента.
Для меня Ассистент не просто помощник. В Вас я вижу суперпрофессионала, активного, разностороннего, целеустремленного и ответственного сотрудника. Монотонной работы нет. Каждый день Вы будете погружаться в масштабные и интересные проекты, принимать непосредственное участие в реализации, достижении крутых целей!
Вы со мной? Тогда читаем дальше!
Что Вас ждет:
Бизнес задачи:
-
Непосредственное участие в развитии моих бизнес - проектов;
-
Замещение меня на встречах с партнерами (иногда);
-
Решение нестандартных задач: получить документы, выбрать и заказать форму для рабочего персонала, согласовать дизайн, договориться о выходе кандидата на рабочее место, отобрать кандидата, арендовать офис и др.
-
Разработка регламентов и контроль их исполнение;
-
Контроль денежных средств компании (проверка отчетов сотрудников, актов, чеков);
-
Оплачивать онлайн сервисы, размещать вакансии;
-
Защита моих интересов, "охрана" личного пространства;
Кого я ищу:
-
2 в 1: крутого, заряженного бизнес - ассистента + личного помощника с опытом работы от 2 лет;
-
Грамотный, с позитивным мышлением, вежливый, гиперактивный, целеустремленный, опрятный (хороший вкус, стиль);
-
Уверенный пользователь MS office (excel, word, power point), google docs, google календарь;
-
Имеющий опыт переговоров с ЛПР (меня нужно будет иногда заменять);
-
Английский язык - желательно, но не обязательно;
Что я предлагаю:
Мы уважаем work - life balance своих коллег, если вы не из тех, кто работает от звонка до звонка и считает дни до зарплаты;
Зарплата: от 50 т.р. на старте. Ваш доход зависит только от вас. Чем качественнее результаты и шире ответственность, тем больше вы сможете зарабатывать;
Оформление по ТК РФ (белая зпл), самозанятый ;
График работы ненормированный, но мы ценим ваше личное время и отдых;
Постоянная прокачка ваших скилов, корпоративное обучение и наставничество от ведущих специалистов.
Если вы прочитали до сюда и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Очень хочу работать у Вас». Также напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.
24 Октября
Бизнес-ассистент руководителя компании
Свободный
Компания "СИБУР, Группа компаний" Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря Подготовка и организация встреч,...
11 Ноября
Консультант по продуктам для бизнеса
Райчихинск
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
13 Ноября
Консультант по продуктам для бизнеса
Тында
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
14 Ноября
Консультант по продуктам для бизнеса
Белогорск
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
13 Ноября
Консультант по продуктам для бизнеса
Свободный
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
Вакансия размещена в отрасли