Ведущий аудитор отдела внутреннего аудита
Ольга
Город
Благовещенск (Амурская обл.)
Описание
Р Е З Ю М Е Шинкаренко Ольга Евгеньевна Дата рождения: 08 февраля 1989г. Место рождения: п.Новобурейский Адрес проживания: Амурская область, г. Циолковский ул. Гагарина 8/1 кв.68 Семейное положение: замужем дочь Дарья 2010г.р. сын Артем 2014г.р. Образование: * в 2006г. поступила в Благовещенский финансово-экономический колледж на факультет по специальности финансист окончила его в 2008г. * в 2008г. поступила ФГОУ по специальности и окончила его в 2011г. Тел. 89143832908 e.mail: sholga89@yandex.ru Опыт работы: * Август 2008г.- принята на должность секретаря в ОАО ; * Октябрь 2008г. - переведена на должность бухгалтера. Функциональные обязанности: - Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; - Учет расчетов с покупателями; - Учет материалов угольного склада; - Контроль и сверка объемов отгруженного угля в угольный склад; - Сверка расчетов с контрагентами. * Май 2009г. - принята на должность бухгалтера в ООО . Функциональные обязанности: - Учет ТМЦ по закрепленным участкам; - Учет ГСМ (нормы расхода, путевые листы); - Учет движения спецодежды; - Проверка путевых листов, писание ГСМ по нормам; - Составление сводной отчетности по расходу ГСМ по ТС;; - Проведение инвентаризации ТМЦ на местах по участкам; - Ведение книги учета покупок; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам; - Сверка расчетов с контрагентами. * Ноябрь 2009г. - принята в управляющую компанию ООО бухгалтером, в июле 2012г. назначена на должность главного бухгалтера. Функциональные обязанности: - Учет и начисление жилищно-коммунальных услуг населению; - Ведение картотеки жилых помещений собственников жилья; - Передача информации по начислению, видам коммунальных услуг, по задолженности за ЖКУ собственников жилья в Социальную защиту населения для начисления социальных выплат; - Консультация собственникам жилья по оформлению документов на социальные выплаты, направленные на возмещение жилищно-коммунальных услуг. - Расчет выпадающих доходов за коммунальную услугу отопления и их подача в Управление цен и тарифов Амурской области для возмещения. Далее в должности главного бухгалтера выполняла следующие обязанности: - Ведение и организация бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ и утвержденной учетной политикой; - Перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, платежей по обязательствам, - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; - Организация и ведение регистров аналитических статей, статей доходов и расходов бухгалтерского учета, учета имущества, обязательств, основных средств, материально- производственных запасов, денежных средств, расчетов с контрагентами. - Организация и проведение внутреннего финансового контроля - Подготовка и ведение учета форм первичной бухгалтерской документации, оформление хозяйственных операций по ним, а так же контроль за своевременным проведением финансово-хозяйственных операций. - Составление форм отчетности и сведение информации многочисленной направленности; Так же в период работы в управляющей компании многократно принимала участие, а так же проводила собрания с собственниками жилья по организации коммунальных и жилищных услуг, докладывала информацию собственникам жилья по объему выполненных работ и остаткам денежных средств на многоквартирном доме. Регулярно принимала участие в совещаниях в министерстве ЖКХ Амурской области, а так же в Правительстве Амурской области, представляя интересы компании, в которой работаю. - * В июле 2017г. - организовала собственную управляющую компанию в которой являлась генеральным директором. * В декабре 2018г. - была принята на должность заместителя главы ЗАТО Циолковский по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства. * В апреле 2019г. была принята главным бухгалтером на службу в ОМВД России по ЗАТО Циолковский, где по настоящее время прохожу службу в звании старший лейтенант внутренней службы. Функциональные обязанности: - Исполнение обязанностей начальника тыла; - Проверка порядка оформления операция по участкам учета; - Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль по расчетам за дебиторами и кредиторами; - Осуществлять контроль за соблюдением условий налогообложения юридических и физических лиц; - Проведение инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей, проведение проверок и документарных ревизий; - Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - Формирование учетной политики; - Учет имущественных обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; - Осуществление контроля над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда оплаты труда. - Формирование бюджетной отчетности; - Учет расчетов по администрируемым доходам в бюджеты; - Формирование плана-графика закупок; сбор коммерческих предложений, а так же формирование проекта государственного контракта для проведения закупки. - Принятие бюджетных обязательств в информационной системе , в ЕИС, а так же осуществление исполнения обязательств в этих системах; - Оплата, а так же контроль за исполнением заключенных государственных контрактов. - Контроль и согласование аукционной документации для проведения и размещения закупок. В период прохождения службы в бухгалтерии ОМВД России по ЗАТО Циолковский Амурской области были проведены 6 проверок контрольно- ревизионным отделом УМВД России по Амурской области, а так же контрольно-ревизионным отделом МВД России. Контролирующими органами не выявлены факты нарушения финансово-хозяйственной дисциплины, а так же хищений и недостач в период моей службы. Так же аудиторами УМВД России по Амурской области не выявлены нарушения по ведению и организации бюджетного учета в бухгалтерии ОМВД. Дополнительное образование Получен диплом об обучении по Федеральному закону №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года в 2019 году. В 2022 году прошла повторное обучение по Федеральному закону №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года а так же по изучению законодательству антикоррупционной направленности Профессиональные навыки Знание программ по ведению бухгалтерского учета, составлению и отправки отчетности. Такие как: 1С:Бухгалтерия, ИНТЕП, СБИС, АСТРАЛ, СУФД, система бюджетного планирования . Имею навыки ведения учета как бюджетных организациях, так и коммерческих. Личные качества 1. Не боюсь сложных задач, так всегда стремлюсь учится всему новому; 2. Ответственно отношусь к работе; 3. Проявляю инициативу; 4. Коммуникабельна и стессоустойчива; 5. Имею организаторские способности; 6. Отзывчиво отношусь к проблемам других; 7. Способность к самостоятельному принятию решений; 8. Стремление к нововведениям; 9. Стремление к самореализации и успеху; 10. Энергичность
29 октября, 2016
Светлана
Город
Благовещенск (Амурская обл.)
Возраст
53 года ( 5 сентября 1971)
9 октября, 2016
Лариса
Город
Благовещенск (Амурская обл.)
Возраст
46 лет (27 июня 1978)
23 июля, 2016
Николай
Город
Благовещенск (Амурская обл.)
Возраст
38 лет (13 мая 1986)