• Войти
Работа в Благовещенске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Благовещенске
Работа в Благовещенске
наверх
  1. Работа в Благовещенске
  2. База резюме
  3. ⚫ Ведущий✔
отправить приглашение
file_download

Ведущий аудитор отдела внутреннего аудита

от 13 Октября 2023

Ольга

Город

Благовещенск (Амурская обл.)

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Р Е З Ю М Е Шинкаренко Ольга Евгеньевна Дата рождения: 08 февраля 1989г. Место рождения: п.Новобурейский Адрес проживания: Амурская область, г. Циолковский ул. Гагарина 8/1 кв.68 Семейное положение: замужем дочь Дарья 2010г.р. сын Артем 2014г.р. Образование: * в 2006г. поступила в Благовещенский финансово-экономический колледж на факультет по специальности финансист окончила его в 2008г. * в 2008г. поступила ФГОУ по специальности и окончила его в 2011г. Тел. 89143832908 e.mail: sholga89@yandex.ru Опыт работы: * Август 2008г.- принята на должность секретаря в ОАО ; * Октябрь 2008г. - переведена на должность бухгалтера. Функциональные обязанности: - Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; - Учет расчетов с покупателями; - Учет материалов угольного склада; - Контроль и сверка объемов отгруженного угля в угольный склад; - Сверка расчетов с контрагентами. * Май 2009г. - принята на должность бухгалтера в ООО . Функциональные обязанности: - Учет ТМЦ по закрепленным участкам; - Учет ГСМ (нормы расхода, путевые листы); - Учет движения спецодежды; - Проверка путевых листов, писание ГСМ по нормам; - Составление сводной отчетности по расходу ГСМ по ТС;; - Проведение инвентаризации ТМЦ на местах по участкам; - Ведение книги учета покупок; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам; - Сверка расчетов с контрагентами. * Ноябрь 2009г. - принята в управляющую компанию ООО бухгалтером, в июле 2012г. назначена на должность главного бухгалтера. Функциональные обязанности: - Учет и начисление жилищно-коммунальных услуг населению; - Ведение картотеки жилых помещений собственников жилья; - Передача информации по начислению, видам коммунальных услуг, по задолженности за ЖКУ собственников жилья в Социальную защиту населения для начисления социальных выплат; - Консультация собственникам жилья по оформлению документов на социальные выплаты, направленные на возмещение жилищно-коммунальных услуг. - Расчет выпадающих доходов за коммунальную услугу отопления и их подача в Управление цен и тарифов Амурской области для возмещения. Далее в должности главного бухгалтера выполняла следующие обязанности: - Ведение и организация бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ и утвержденной учетной политикой; - Перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, платежей по обязательствам, - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; - Организация и ведение регистров аналитических статей, статей доходов и расходов бухгалтерского учета, учета имущества, обязательств, основных средств, материально- производственных запасов, денежных средств, расчетов с контрагентами. - Организация и проведение внутреннего финансового контроля - Подготовка и ведение учета форм первичной бухгалтерской документации, оформление хозяйственных операций по ним, а так же контроль за своевременным проведением финансово-хозяйственных операций. - Составление форм отчетности и сведение информации многочисленной направленности; Так же в период работы в управляющей компании многократно принимала участие, а так же проводила собрания с собственниками жилья по организации коммунальных и жилищных услуг, докладывала информацию собственникам жилья по объему выполненных работ и остаткам денежных средств на многоквартирном доме. Регулярно принимала участие в совещаниях в министерстве ЖКХ Амурской области, а так же в Правительстве Амурской области, представляя интересы компании, в которой работаю. - * В июле 2017г. - организовала собственную управляющую компанию в которой являлась генеральным директором. * В декабре 2018г. - была принята на должность заместителя главы ЗАТО Циолковский по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства. * В апреле 2019г. была принята главным бухгалтером на службу в ОМВД России по ЗАТО Циолковский, где по настоящее время прохожу службу в звании старший лейтенант внутренней службы. Функциональные обязанности: - Исполнение обязанностей начальника тыла; - Проверка порядка оформления операция по участкам учета; - Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль по расчетам за дебиторами и кредиторами; - Осуществлять контроль за соблюдением условий налогообложения юридических и физических лиц; - Проведение инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей, проведение проверок и документарных ревизий; - Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - Формирование учетной политики; - Учет имущественных обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; - Осуществление контроля над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда оплаты труда. - Формирование бюджетной отчетности; - Учет расчетов по администрируемым доходам в бюджеты; - Формирование плана-графика закупок; сбор коммерческих предложений, а так же формирование проекта государственного контракта для проведения закупки. - Принятие бюджетных обязательств в информационной системе , в ЕИС, а так же осуществление исполнения обязательств в этих системах; - Оплата, а так же контроль за исполнением заключенных государственных контрактов. - Контроль и согласование аукционной документации для проведения и размещения закупок. В период прохождения службы в бухгалтерии ОМВД России по ЗАТО Циолковский Амурской области были проведены 6 проверок контрольно- ревизионным отделом УМВД России по Амурской области, а так же контрольно-ревизионным отделом МВД России. Контролирующими органами не выявлены факты нарушения финансово-хозяйственной дисциплины, а так же хищений и недостач в период моей службы. Так же аудиторами УМВД России по Амурской области не выявлены нарушения по ведению и организации бюджетного учета в бухгалтерии ОМВД. Дополнительное образование Получен диплом об обучении по Федеральному закону №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года в 2019 году. В 2022 году прошла повторное обучение по Федеральному закону №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года а так же по изучению законодательству антикоррупционной направленности Профессиональные навыки Знание программ по ведению бухгалтерского учета, составлению и отправки отчетности. Такие как: 1С:Бухгалтерия, ИНТЕП, СБИС, АСТРАЛ, СУФД, система бюджетного планирования . Имею навыки ведения учета как бюджетных организациях, так и коммерческих. Личные качества 1. Не боюсь сложных задач, так всегда стремлюсь учится всему новому; 2. Ответственно отношусь к работе; 3. Проявляю инициативу; 4. Коммуникабельна и стессоустойчива; 5. Имею организаторские способности; 6. Отзывчиво отношусь к проблемам других; 7. Способность к самостоятельному принятию решений; 8. Стремление к нововведениям; 9. Стремление к самореализации и успеху; 10. Энергичность

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 августа, 2019

Кладовщик.

Ольга

Город

Благовещенск (Амурская обл.)

Возраст

55 лет (25 сентября 2025)

отправить приглашение подробнее

27 августа, 2019

Стропальщик (вахта)

Анатолий

Город

Благовещенск (Амурская обл.)

Возраст

55 лет (25 сентября 2025)

отправить приглашение подробнее

6 ноября, 2019

Администратор вахтой

Асатур

Город

Благовещенск (Амурская обл.)

Возраст

55 лет (25 сентября 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь